Гарантийные обязательства

Гарантия и гарантийный срок составляет:    

с даты поставки или продажи.

Датой поставки или продажи является дата составления накладных, товарно-транспортных документов. Поставщик дает гарантию на бесплатный ремонт оборудования вследствие обнаружения дефектов на оборудовании.

В ремонт принимается оборудование при наличии надлежащим образом оформленных документов:

  1. Претензии с указанием заводского номера, даты продажи.
  2. При наличии документов, удостоверяющих покупку (накладная).

Гарантийный, негарантийный и послегарантийный ремонт производится Поставщиком в ремонтном цехе Поставщика, а также при незначительных неисправностях силами Покупателя за счет Поставщика.  

Гарантия не распространяется на:

В гарантию и гарантийное обслуживание не входит: очистка, настройка и наладка оборудования, регулировование, техническое обслуживание оборудования - эти работы обязан производить покупатель.

Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации согласно паспорта, или если оно разбиралось.  

Гарантийный ремонт не проводится:

Разработка сайта SeoCocktail